Мой новый, короткометражный фильм «Восхождение на Эльбрус» в июне 2014-го. 26 Март 2015
Мой новый, короткометражный фильм «Восхождение на Эльбрус» в июне 2014-го.Мой новый, короткометражный фильм «Восхождение на Эльбрус». История о том, как в июне 2014го я впервые пробовал себя в качестве альпиниста ;-) https://youtu.be/KoJysNSFmrs Почитать об этом можно...Читать подробнее
Статья в журнале "Полный привод 4х4"  о нашей экспедиции в Магадан. Часть II.   26 Март 2015
Статья в журнале "Полный привод 4х4" о нашей экспедиции в Магадан. Часть II. Сложно было остановиться ;-) Получилось аж 11 страниц ...Читать подробнее
Статья в журнале "Полный привод 4х4" о нашей экспедиции в Магадан. Часть III.Заключительная  12 Март 2015
Статья в журнале "Полный привод 4х4" о нашей экспедиции в Магадан. Часть III.Заключительная Получается, что я последние полгода пишу по одной статье в каждом номере "Полного привода 4х4" ;-) ...Читать подробнее
Байкал трофи 2013. Полный круг по льду Байкала.  17 Февраль 2015
Байкал трофи 2013. Полный круг по льду Байкала. Байкал трофи зима 2013. Полный круг по льду Байкала.Вдруг обнаружил, что поста то про Байкал трофи 2013 у меня и нет! Море фотографий, двухсерийный фильм для "Драйва", и не слова текста.Испр...Читать подробнее
Статья в журнале "Полный привод 4х4" о нашей экспедиции в Магадан. Часть I  02 Февраль 2015
Статья в журнале "Полный привод 4х4" о нашей экспедиции в Магадан. Часть I Статья в журнале "Полный привод 4х4" о нашей экспедиции в Магадан. Часть I. Всего будет три части . ...Читать подробнее
Третья, заключительная часть нашего повествания о поездке на край Евразии в журнале "Полный привод"  15 Ноябрь 2014
Третья, заключительная часть нашего повествания о поездке на край Евразии в журнале "Полный привод" Последняя часть публикации наших отчетов о поездке "На край Евразии" в журнале "Полный привод 4х4". На очереди публикации про Магадан. ...Читать подробнее
Едем в Магадан. Часть IV. От Олёкмы до Тынды.  14 Ноябрь 2014
Едем в Магадан. Часть IV. От Олёкмы до Тынды. Едем в Магадан. Часть IV. От Олёкмы до Тынды.Идет вторая неделя как мы покинули Байкал и движемся по автоБАМу, дороге идущей параллельно железнодорожной магистрали. Хотя слово «дорога» зву...Читать подробнее
Вторая часть нашего повествания  о поездке на край Евразии в журнале "Полный привод".  11 Ноябрь 2014
Вторая часть нашего повествания о поездке на край Евразии в журнале "Полный привод". После выхода первой части (http://kamerzanov.livejournal.com/17557.html журнал "Полный привод" за сентябрь  2014) вышла вторая часть публикации о том как мы ездили на край Евразии. ...Читать подробнее
Едем в Магадан. Часть V. Из Тынды в Магдан.  01 Ноябрь 2014
Едем в Магадан. Часть V. Из Тынды в Магдан. Часть V. Из Тынды в Магдан.Опять льет дождь. Для начала нам нужно преодолеть около 800 км. до Якутска. Дорога дается не очень легко. Где-то лежит идеально новый асфальт, а где-то это грейдер похабнейш...Читать подробнее
Отчет о поездке Шория Хакассия Тува Алтай 2009. Часть 1 10 Октябрь 2014
Отчет о поездке Шория Хакассия Тува Алтай 2009. Часть 1«Великолепное путешествие по горам и бездорожьям, основанное на реальных фактах».11.07.2009. День Первый. Начало. «Зеленая летом».Встреча у гипермаркета «Лента». Со...Читать подробнее
Едем в Магадан. Часть III. От Байкала до Олёкмы.  07 Октябрь 2014
Едем в Магадан. Часть III. От Байкала до Олёкмы. Едем в Магадан. Часть III. От Байкала до Олёкмы.  От Северобайкальска начинается наша близкая к БАМу экспедиция. Впрочем, вдоль магистрали мы едем давно, приблизительно от Усть-Кута. Новый У...Читать подробнее
Наши планы на лето 2014. Едем в Магадан!  06 Октябрь 2014
Наши планы на лето 2014. Едем в Магадан!   После прохождения в 2011 году 110-го зимника вдруг стало ясно – а ведь дальше Байкала многие из нас не были. На других континентах были, во многих странах были, а вот Россию толком и не п...Читать подробнее
Мы добрались до Магадана!  06 Октябрь 2014
Мы добрались до Магадана! Свершилось! 43 дня пути, более 11 000 км. пробега. Мы в Магадане. Летняя внедорожная экспедиция через добрую половину России успешно завершена!Наконец мы полностью погрузились в путешествие по России....Читать подробнее
Попробуем взойти на Эльбрус.  06 Октябрь 2014
Попробуем взойти на Эльбрус.   Где могут встретится два путешественника? Совершенно случайно в Таиланде, на Самуи. Так будучи заочно знакомым с nub1an и произошла наша первая реальная встреча. Помимо традиционных автопутеше...Читать подробнее
Как я поднимался на Эльбрус. Июнь 2014 г.  06 Октябрь 2014
Как я поднимался на Эльбрус. Июнь 2014 г. Почему на Эльбрус?             С горами уже долгое время знаком не понаслышке. Участвовал в сплавах по горным рекам, ходил  в горы на конях,...Читать подробнее
Путешествие на плато Укок 2010. Третья серия.  06 Октябрь 2014
Путешествие на плато Укок 2010. Третья серия. Третья серия фильма, о том, как в 2010м году мы решили отправится на плато Укок в республике Алтай. Потрясающее место выходящее к границам КНР. В этой серии мы предолеваем перевалы и упираемся в ...Читать подробнее
Путешествие на плато Укок 2010. Вторая серия.  06 Октябрь 2014
Путешествие на плато Укок 2010. Вторая серия. Вторая серия одного и ранних фильмов. Продолжаю учиться снимать ;-)В 2010м году мы решили отправится на плато Укок в республике Алтай. Потрясающее место выходящее к границам КНР. Венчать фильм бу...Читать подробнее
О том как мы начинали оффроад и съемки. Наш первый фильм про внедорожье 2009 года.  06 Октябрь 2014
О том как мы начинали оффроад и съемки. Наш первый фильм про внедорожье 2009 года. Попался мне на глаза наш диск "Offroad 2009", история о том как мы проехали 2800 км. по маршруту: Шория, Хакасия, Тува,Алтай. Нам казалось, что мы сделали что-то нереальное... Смотрел к...Читать подробнее
О том как мы начинали оффроад и съемки. Вторая серия фильма 2009 года.  06 Октябрь 2014
О том как мы начинали оффроад и съемки. Вторая серия фильма 2009 года. А вот и вторая серия фильма. Мы казались себе героями ;-) ...Читать подробнее
О том как мы начинали оффроад и съемки. Третья серия фильма 2009 года.  06 Октябрь 2014
О том как мы начинали оффроад и съемки. Третья серия фильма 2009 года. А вот и третья серия фильма. Из Хакасии в Туву ;-) ...Читать подробнее
О том как мы начинали оффроад и съемки. Четвертая, заключительная серия фильма 2009 года.  06 Октябрь 2014
О том как мы начинали оффроад и съемки. Четвертая, заключительная серия фильма 2009 года. Прорываемся из Тувы на Алтай. ...Читать подробнее
Моя статья в журнале "За рулем" Апрель 2014.  06 Октябрь 2014
Моя статья в журнале "За рулем" Апрель 2014. Вот и сбылась почти мечта детства. Очень я любил будучи маленьким листать журнал "За рулем", читать про диковинные машины, решать задачи с ПДД.А в этом выпуске (Апрель 2014) моя статья о том...Читать подробнее
Моя статья про Туркмению в журнале "Club 4X4" Май 2014.  06 Октябрь 2014
Моя статья про Туркмению в журнале "Club 4X4" Май 2014. Очередной опыт публикации в тематическом журнале. Кажется получилось очень красочно ;-) ...Читать подробнее
Журнал "Полный привод" опубликовал мою статью про поездку на край Евразии  06 Октябрь 2014
Журнал "Полный привод" опубликовал мою статью про поездку на край Евразии Мы договорились с журналом о публикации всех трех частей. Первая часть опубликована в выпуске за сентябрь 2014. ...Читать подробнее
Едем в Магадан. Часть II. Красноярск, Железногорск, Байкал.  24 Сентябрь 2014
Едем в Магадан. Часть II. Красноярск, Железногорск, Байкал. Едем в Магадан. Часть II. Красноярск, Железногорск, Байкал.Несмотря на мое желание наконец-то остановиться и посмотреть Красноярск, толком города я так и не увидел. И это уже третья моя попытка ;-)Зат...Читать подробнее
Едем в Магадан. Часть I. Из Новосибирска до Красноярска через Алтай и Туву.  23 Сентябрь 2014
Едем в Магадан. Часть I. Из Новосибирска до Красноярска через Алтай и Туву. Едем в Магадан. Часть I. Из Новосибирска до Красноярска через Алтай и Туву.Сбылась наша немного дикая мечта. Мы добрались до Колымы, мы доехали до Магадана. Еще три года назад узнав, что перед нами по...Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. МАЛАЙЗИЯ. 22 Январь 2014
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. МАЛАЙЗИЯ.ЧАСТЬ 10. МАЛАЙЗИЯСЛОЖНОСТИ НА ГРАНИЦЕ. КУАЛА-ЛУМПУР. МЫ У ЦЕЛИ.Граница похоже становится для нас заколдованным местом. Очередное dejavu. Пропускной пункт открыт до 23-00, а страховка только до 20-00....Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ IX. ТАИЛАНД. 13 Январь 2014
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ IX. ТАИЛАНД.ЧАСТЬ 9. ТАИЛАНД.ПАТТАЯ. НА 60-М ЭТАЖЕ В БАНГКОКЕ. СВОБОДА НРАВОВ НА ПХУКЕТЕ.       Много лет, слушая разговоры друзей и знакомых о том, как хорошо было «в Тае», я...Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ VIII. КАМБОДЖА 07 Январь 2014
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ VIII. КАМБОДЖАЧАСТЬ 8. КАМБОДЖА.ЛОВУШКА НА ГРАНИЦЕ. ВАЛЕРА ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ. ПРИМОРСКИЙ ГОРОД СИАНУКВИЛЬ. АНГКОР ВАТ. Перейдя вьетнамский погранпост, мы начинаем оформлять документы на камбоджийском КПП. Все про...Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ VII. ВЬЕТНАМ 18 Декабрь 2013
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ VII. ВЬЕТНАМЧАСТЬ 7. ВЬЕТНАМ.СОЦИАЛИЗМ ПО ВЬЕТНАМСКИ. ПО БЕРЕГУ ЮЖНОКИТАЙСКОГО МОРЯ. МОПЕДНЫЙ АДЪ ХОШИМИН.               На юге темнеет рано. ...Читать подробнее
На край Евразии 2013. Часть VI. Лаос 09 Декабрь 2013
На край Евразии 2013. Часть VI. ЛаосЧАСТЬ 6. ЛАОС.УЛЫБЧИВЫЕ И ТИХИЕ ЛЮДИ. БУЙСТВО ДЖУНГЛЕЙ. В ЛАОССКОЙ ДЕРЕВНЕ.После месячного пребывания в Китае мы, наконец, покидаем Поднебесную с огромным количеством впечатлений.  В детстве у ме...Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ V/III. КИТАЙ.ОТ ЛХАСЫ ДО ГРАНИЦЫ С ЛАОСОМ. 22 Ноябрь 2013
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ V/III. КИТАЙ.ОТ ЛХАСЫ ДО ГРАНИЦЫ С ЛАОСОМ.Часть 5/3. Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.Per aspera ad astra. Долгий объезд. Попадаем в снегопад.В Юннане начинаются тропики.  Как ни странно первой проблемой на следующий день оказывается&...Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ V/II. КИТАЙ.АЛИ-ЛХАСА.  16 Ноябрь 2013
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ V/II. КИТАЙ.АЛИ-ЛХАСА. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса.Мистический Кайлас. У подножья Эвереста. В столице Тибета.Наши документы действительно прибывают на самолете. Вот эта самая папочка, из-за которой было столько всяких пробл...Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ V/I. КИТАЙ. КАШГАР-АЛИ.  11 Ноябрь 2013
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ V/I. КИТАЙ. КАШГАР-АЛИ. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.Некитайский Кашгар. Взлетаем высоко в Тибет. Хьюстон у нас проблемы.Пройдя киргизскую часть попадаем на территорию Синцзян-Уйгурского района Китайской Народной Республики....Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ III. ТАДЖИКИСТАН  10 Ноябрь 2013
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ III. ТАДЖИКИСТАН Часть 3. ТаджикистанНурекская ГЭС, Памирский тракт, Афганистан совсем рядом, гостепреимные жители Памира, в середине ничего, перевал Ак-Байтал.Границу проходим быстро. Небольшие чаевые таджикским погр...Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ II. Узбекистан  09 Ноябрь 2013
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ II. Узбекистан Часть 2. УзбекистанПосле пересечения границы все поразительно быстро меняется. Сразу понимаешь, что ты уже не в Казахстане. Люди, машины, местность: все стало иным. Если бы не прохождение границы, то ...Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ IV. КИРГИЗИЯ  01 Ноябрь 2013
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ IV. КИРГИЗИЯ Часть 4. КиргизияОшибки географии. Ош. Ночные гонки по Тянь-Шаню. Волшебные виды. Китай рядом.По нашему плану, пробег по Киргизии должен был быть минимальным. Попав из Таджикистана в Киргизию, нужно б...Читать подробнее
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ I. РОССИЯ-КАЗАХСТАН 01 Ноябрь 2013
НА КРАЙ ЕВРАЗИИ 2013. ЧАСТЬ I. РОССИЯ-КАЗАХСТАНКак все начиналось.После интереснейшей экспедиции «Азиатское кольцо 2012», еще больше захотелось чего-то такого интересного и захватывающего. Не прошло и месяца с момента возвращения в Нов...Читать подробнее
Наше путешествие на авто в Грузию и Азербайджан. Май 2013. 21 Май 2013
Наше путешествие на авто в Грузию и Азербайджан. Май 2013.РоссияМайские праздники стали традиционным временем выезда «на разведку». В этот раз целью поездки был Кавказ. Поскольку желания ехать 4000 км до Кавказа (и потом столько же после домой) н...Читать подробнее
Грузия Азербайджан 2013. 30 Апрель 2013
Грузия Азербайджан 2013. Едем на Кавказ. Грузия и Азербайджан. Через полчаса старт из Самары.Наш маячок: s/viewspots.jsp?glId=0kAo11qubTyfIEL8HbqsT5kv0JRiSzBdG ...Читать подробнее
Экспедиция "Байкал Трофи 2013". Едем по льду Байкала. 17 Февраль 2013
Экспедиция "Байкал Трофи 2013". Едем по льду Байкала. Обычно куда и как ехать  мы решаем сами. Но в этот раз поездка получается несколько необычная. В коммерческих турах на машинах мы никогда не участвуем. В этой ситуации все несколько по иному...Читать подробнее
Охота на aurora borealis.  Путешествие в заполярье на остров Шпицберген. 07 Февраль 2013
Охота на aurora borealis. Путешествие в заполярье на остров Шпицберген.            Горные лыжи зимой это прекрасно. В Альпах замечательно. Но хочется чего-то еще. Таким чем-то в прошлом году была Исландия, понравилось http://public.fotki.com...Читать подробнее
Фильм "Азиатское кольцо 2012" выложен в интернете. 17 Декабрь 2012
Фильм "Азиатское кольцо 2012" выложен в интернете.Сегодня выложил результат долгой работы, фильм "Азиатское кольцо 2012" для публичного просмотра в интернет.Есть два абсолютно одинаковых варианта просмотра :Youtube: http://youtu.be/jN1n8jsI...Читать подробнее
Азиатское кольцо 2012. Часть 5я. Финальная. Казахстан-Россия 30 Сентябрь 2012
Азиатское кольцо 2012. Часть 5я. Финальная. Казахстан-РоссияЧасть 5. Казахстан-Россия. Предыдущие части: Часть 1 (Начало), Часть 2 (Чумхурии Точикистон), Часть 3 (Узбекистан), Часть 4 (Туркмения).Финальная часть нашей поездки "Дорогами Азии". Выезжае...Читать подробнее
Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан. 13 Сентябрь 2012
Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан.Продолжение рассказа о нашей экспедиции "Азиатское кольцо 2012". Часть 3. Узбекистан.Предыдущие посты:  Часть 1 (Киргизия) и Часть 2 (Таджикистан) .  Утром второго Августа, прямым ...Читать подробнее
Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения. Terra australis incognita. 13 Сентябрь 2012
Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения. Terra australis incognita.Самая труднопрогнозирумая часть нашего путешествия. Попасть в Туркмению непросто, в силу визовых ограничений. Это единственная страна на нашем маршруте куда нужна была виза. Визу нужно было делать зар...Читать подробнее
Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Чумхурии Точикистон. 10 Сентябрь 2012
Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Чумхурии Точикистон.                Продолжение рассказа о нашей экспедиции "Азиатское кольцо 2012". Часть 1 здесь.Встав с утра пораньше, выбравшись на пригорок, я начал исследоват...Читать подробнее
Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия. 06 Сентябрь 2012
Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия.Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия.Преамбула о том, как же мы собрались.  Майская поездка  в Киргизию в мае сего года, произвела на нас неизгладимое впечатление. Любимый Алтай стал нам...Читать подробнее
Азиатское кольцо 2012 сомкнулось! 21 Август 2012
Азиатское кольцо 2012 сомкнулось! Ура! Сегодня в 10 утра закончилось наше автомобильное путешествие и сомкнулось «Азиатское кольцо 2012»! 5 стран, 38 дней, 12700 км пробега, разбег высот от -100 м до 4655 м, температур от -3 до +...Читать подробнее
Азиатское кольцо 2012 21 Май 2012
Азиатское кольцо 2012Автомобильное путешествие по маршруту, пролегающему в 5 странах СНГ: Россия-Казахстан-Киргизстан-Таджикистан-Узбекистан.Описание маршрутаМаршрут стартует из Новосибирска проходит через территорию Каза...Читать подробнее
Дорогами БАМа 2011 05 Август 2011
Дорогами БАМа 2011Вокруг БайкалаВ 2009 году мы для себя открыли новый вид путешествий – некую квинтэссенцию между оффроадом и дальними поездками. Первый опыт впечатлил, маршрут: Шория-Хакассия-Тува-Алтай.На следу...Читать подробнее
Путешествие на плато Укок 2010.  Первая серия 01 Октябрь 2010
Путешествие на плато Укок 2010. Первая серия Еще один фильм из категории первых . Еще все достаточно просто с точки зрения съемок, но лучше чем годом ранее. В 2010м году мы решили отправится на плато Укок в республике Алтай. Потрясающее мес...Читать подробнее
Путешествие на плато Укок 2010. Четвертая  серия. Заключительная.  01 Сентябрь 2010
Путешествие на плато Укок 2010. Четвертая серия. Заключительная. Заключительная серия фильма о нашем внедорожном путешествии на плато Укок в 2010м году. В этой серии мы штурмуем речку Джазатор. В следующей поездке нам очень пригодится этот опыт. ...Читать подробнее
Отчет о поездке Шория Хакассия Тува Алтай 2009. Часть 2 02 Август 2009
Отчет о поездке Шория Хакассия Тува Алтай 2009. Часть 215.07. День Пятый. «Немного цивилизации».Утро в лесу началось с дождя. Когда мы увидели первые капли, мы надеялись, что это просто утренний дождик в качестве привета с небес. Кстати дождик шел каждый ...Читать подробнее